В Челябинске прошло 137-ое заседание НП «Рельсовая комиссия»

news pic
news pic

30 сентября, 2021

Представители АО «НСЗ» приняли участие в 137-ом заседании НП «Рельсовая комиссия», которое проводилось 22–24 сентября в Челябинске. Представители ведущих предприятий и организаций из разных городов России поделились опытом в области современных технологий производства и эксплуатации рельсовой продукции. Новосибирский стрелочный завод представляли главный инженер П.В. Трегубчак и заместитель генерального директора по управлению качеством М.Е. Березовский.

«Рельсовая комиссия» создавалась в 1884 году для установления постоянных контактов между учеными и производственниками, между железнодорожниками и металлургами. На заседании обсуждаются вопросы, касающиеся производства рельсовой продукции, эксплуатации рельсов и стрелочных переводов, организации внедрения в производство эффективных апробированных научных разработок, передового опыта и изобретений. Одна из целей комиссии — выработка согласованных решений по проблемным вопросам изготовления и эксплуатации рельсовой продукции.

С приветственными словами выступил главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры М.М. Старовойтов и сопредседатели НП «Рельсовая комиссия» — директор Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» А.А. Борецкий и технический директор АО «ЕВРАЗ ЗСМК» А.В. Головатенко.

С докладами выступили представители Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, АО «ЕВРАЗ ХОЛДИНГ», Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД», АО «МСЗ», АО «ВНИКТИ» и др.

Михаил Евгеньевич Березовский представил доклад «Применение остряков различных категорий в стрелочной продукции». В докладе был отражен опыт производства и сравнительных испытаний остряков категории ПЗ-320 и НТ-320, изготовленных из стали марки Э76ХСФ с повышенным содержанием хрома, а также опыт по изготовлению остряков дифференцированно-термообработанных по технологии «TEC-DT». Был представлен анализ применяемых марок сталей для изготовления острякового проката, применяемых в других странах. Кроме того, отмечена необходимость освоения производства острякового проката с подуклонкой поверхности катания для стрелочных переводов со скоростями движения поездов свыше 200 км/ч.


к другим новостям