Стрелка типа Р65 марки 1/11, проект Н01.004.0000.00-08

news pic
news pic

25 августа, 2023

Мы продолжаем знакомить вас с экспонатами АО "НСЗ", представленными на выставке PRO//Движение.Экспо в Санкт-Петербурге.

В конструкции стрелки типа Р65 марки 1/11, проект Н01.004.0000.00-08 применены остряки касательного типа с уменьшенным углом удара при движении в противошерстном направлении, что значительно снижает динамическое воздействие на элементы стрелочного перевода и позволяет продлить срок службы как стрелочного перевода, так и элементов подвижного состава.

Рамные рельсы закреплены с помощью упругих клемм типа Skl с наружной стороны и упругих клемм, располагающихся в полых приварных стрелочных подушках с другой стороны.

Роликовые устройства стрелки смонтированы на подкладки с подушками и обеспечивают снижение переводных усилий. Кроме того, применение роликовых устройств позволяет исключить необходимость регулярного смазывания стрелочных подушек, а также исключить загрязнение балласта, которое ухудшает его дренирующую и несущую способность.

Применены регулируемые межостряковые тяги, за счёт которых возможна бесступенчатая регулировка прилегания остряковых рельсов к рамным рельсам, а за счет применения шарнирной конструкции межостряковой тяги обеспечивается возможность установки ее над железобетонными брусьями для обеспечения свободного доступа к шпальному ящику, что в свою очередь облегчает производство работ по механизированной подбивке стрелочного перевода.

Стрелка оборудована комплектом гарнитуры электропривода типа СП-6М без внешнего замыкателя, располагающейся в полых металлических брусьях с возможностью регулировки ширины колеи, что позволяет избежать незаполненных шпальных ящиков в местах расположения стрелочных гарнитур, производить равномерную механизированную подбивку брусьев без снятия стрелочных гарнитур на протяжении всего стрелочного перевода, защищать стрелочные гарнитуры от атмосферных осадков, балласта и его засорителей.

В переводном механизме стрелки применена регулируемая опора продольной тяги, а также модернизированная опора с рычагом, которая подходит для установки на правую и левую стрелку, обеспечивает разноуровневое соединение тяги внутри полого бруса и продольной тяги, что позволило значительно уменьшить открытую площадь полого металлического бруса, а следовательно снизить количество попадающих атмосферных осадков, балласта и его засорителей, препятствующих бесперебойной работе стрелочной гарнитуры электропривода.

Возможность комплектования железобетонного основания подшпальными прокладками, обеспечивающими снижение динамической нагрузки, передаваемой от подвижного состава на верхнее строение пути, что в свою очередь положительно сказывается на ресурсе конструкции в целом.

На протяжении всего стрелочного перевода, включая рельсы крестовины с контррельсом, имеется возможность регулировки ширины колеи в диапазоне от минус 6 мм, до плюс 6 мм.

Наш стенд №OS29.


к другим новостям