Описание
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой и применяется на железнодорожных линиях.
- ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
перевода |
раздельное скрепление; клеммы типа ПК; подкладки с высокими ребордами |
стрелки |
гибкие остряки; упругие П-образные пружинные клеммы; подкладки с подушками на сварном соединении |
крестовины |
крестовина сборная с рельсовыми усовиками и литым сердечником из высокомарганцовистой стали с вкладышно-накладочным окончанием заднего вылета; контррельс из уголка СП850 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина колеи, мм |
1520 |
Полная длина, мм |
30020 |
Радиус бокового пути, мм |
на стрелке |
300000 |
на переводной кривой |
200060 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
по прямому пути |
100 |
по боковому пути |
40 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси, кН |
вагона |
235 |
локомотива |
245 |
Наибольшая длина отгрузочного места, мм |
12500 |
Наибольшая масса отгрузочного места, т |
2,4 |
Масса, т, не более |
14 |