2968.00.000

СЪЕЗД ОДИНОЧНЫЙ

типа Р65 марки 1/11

на  железобетонных брусьях

для высокоскоростного движения

Описание

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на железнодорожных линиях со смешанным грузопассажирским движением поездов и скоростями движения пассажирских поездов по прямому пути до 250 км/час.

Съезд одиночный изготавливается  следующих исполнений:

Обозначение Ширина междупутья, мм; Исполнение Полная длина, мм
2968.00.000-06 4232 правый 74673
2968.00.000-07 4232 левый 74673
2968.00.000-08 4497 правый 77585
2968.00.000-09 4497 левый 77585
2968.00.000-10 4629 правый 79037
2968.00.000-11 4629 левый 79037
2968.00.000-12 4805 правый 80973
2968.00.000-13 4805 левый 80973
2968.00.000-14 5202 правый 85340
2968.00.000-15 5202 левый 85340

 

  1. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
перевода подуклонка рельсовых нитей, раздельное скрепление; упругие прутковые клеммы Skl; подкладки с ребордами; с последующей сваркой рельсовых стыков в пути алюминотермитным способом
стрелки гибкие остряки с приварным рельсовыми окончаниями; сварные подкладки с подушками; упругие П-образные пружинные клеммы; гарнитуры с внешними замыкателями, расположенные в полых металлических брусьях
крестовины с непрерывной поверхностью катания с гибко-поворотным сердечником; гарнитуры с внешними замыкателями

 

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина колеи, мм 1520
Радиус бокового пути, мм 300000
Максимальная скорость движения, км/ч пассажирских поездов по прямому пути 250
подвижного состава по боковому 50
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива, кН 250
Наибольшая длина отгрузочного места, мм 24455
Наибольшая масса отгрузочного места, т 3,4
Масса, т, не более 40