Описание
Предназначен для изменения направления движения подвижного состава с одного пути на другой и применяется на горочных путях
- ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
перевода |
для горочных путей, костыльно-клеммное скрепление |
стрелки |
поворотные остряки с вкладышно-накладочным крепленим корня; подкладки с подушками на заклепочном соединении |
крестовины |
сборная с рельсовыми усовиками и литым сердечником из высокомарганцовистой стали с прилитым вкладышным окончанием заднего вылета; контррельс из уголка СП850 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина колеи, мм |
1520 |
Полная длина, мм |
17542 |
Радиус бокового пути, мм |
200770 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
40 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива и от оси вагона, кН |
245 |
Наибольшая длина отгрузочного места, мм |
12500 |
Наибольшая масса отгрузочного места, т |
0,98 |
Масса, т, не более |
6,7 |