Описание
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой и применяется на железнодорожных линиях.
- ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
перевода |
костыльно-клеммное скрепление |
стрелки |
поворотные остряки с вкладышно-накладочным крепленим корня, подкладки с подушками на заклепочном соединении |
крестовины |
крестовина сборная с рельсовыми усовиками и литым сердечником из высокомарганцовистой стали с вкладышно-накладочным окончанием заднего вылета на мостике; контррельс из уголка СП850 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина колеи, мм |
1520 |
Полная длина, мм |
31896 |
Радиус бокового пути, мм |
600000 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
70 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива, кН |
245 |
Наибольшая масса отгрузочного места, т |
2,287 |
Масса, т, не более |
16 |